суббота, 10 октября 2015 г.

* Осенняя конфетка *

* Осенняя конфетка * - шкатулочка - * Райский сад *



 Добрый вечер! мои хорошие!!! 
 Наконец-то я приготовила для вас  конфетку !
Записываемся все! и друзья и гости моего блога!!!
 Я всем очень рада !!!

Правила как всегда обычные - перетаскиваем  банер о конфетке  к себе на  боковую панельку и  делаем сообщение о конфетке.
Сообщение о конфетке можно так же поместить в соц. сети - *Одноклассники*,  * ВКонтакты * и т.д. - за более большее количество сообщений о конфетке -  будет особый приз :)))

На конфетку записываемся  в комментариях, после чего я пронумерую списочек.

Конфетка разыграна!!!
И это оказался номер № 2 - Галина!!!
Поздравляю!!!
Девочки, жду ваши адреса!


















Список   участников :)


1. Елена 
2. Галина

16 комментариев:

  1. Рада знакомству!! Шкатулка чудесная!!! Записываюсь ) http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада вам! ))) спасибо, что забежали на мою конфетку!

      Удалить
    2. И я очень рада! У вас очень интересно, все такое милое красивое, шкатулки коробочки вообще супер!!!

      Удалить
  2. Леночка! Записываюсь и приглашаю на свои карамельки! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! ты забыла написать когда розыгрыш!

      Удалить
    2. ещё не придумала день, но то что она осенняя, то точно разыграется уже скоро :)))

      Удалить
  3. Как замечательно! Галиночка!!! спасибо, что приняли участие в конфетке ! :) очень рада Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, становитесь моим ПЧ чтобы мы не потерялись в будущем :)))

      Удалить
    2. Лен ! стала ПЧ комп глючит сейчас не могу знаки препинания поставить до этого не видела ПЧ пора жесткий диск менять эээх

      Удалить
    3. Всё чудесно! Галиночка! да ....наши железные товарищи стали подводить немного:)))

      Удалить
  4. Девочки, похоже, что вас только двое, ждём до конца ноября и тогда уже будем разыгрывать конфетку. Но вот только вопрос! как? если вас только двое????? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос конечно интересный)))) До конца ноября может кто еще присоединится...

      Удалить
  5. Девчоночки, сегодня я решила разыграть свою конфетку, учитывая то, что больше никто не прибавляется.
    Итак! вечером ожидайте результата от * RANDOM * - случайное число.
    И самое главное! тому кто не выиграет конфетку - будет малюсенький подарочек от меня :)
    Так что адреса можно писать смело мне на почту:) ea.sal@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я вовремя забежала! Урааа! Утро начинается с чудес! Леночка, спасибо за розыгрыш!
    Бегу на почту!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Розыгрыш!! Мои поздравления Галине!!! Аленка спасибо за розыгрыш!! Ух ты ж и мне подарочек))) Спасибо большое Леночка!!!

    ОтветитьУдалить